вернуться на первую страницу

Ответы на вопросы.

Как добавить ящик?

Зайти в управление почтой под управляющим адресом postmaster@ваш-домен и перейти в раздел "Ящики и алиасы"

Как удалить ящик?

Зайти в управление почтой под управляющим адресом postmaster@ваш-домен и перейти в раздел "Ящики и алиасы"

Как сделать пересылку на один или более ящиков?

Пришлите заявку по email на адрес поддержки.

Как настроить автоответчик?

Автоответчики не поддерживаются.

Как настроить список рассылки?

Списки рассылки не поддерживаются. Используйте специализированное программное обеспечение или обратитесь к нам для проведения рассылки.

Почему вы не даете SMTP сервер?

Потому что злоупотребление централизованным SMTP сервером (в частности, рассылка спама) приведет к тому, что он будет внесен в черные списки и никто уже не сможет принимать от него письма. Обычной практикой является использование SMTP сервера провайдера. В этой ситуации провайдер может отключать тех, кто злоупотребляет рассылкой почты.

При безопасном соединении почтовая программа ругается на сертификат. Что делать?

Игнорируйте это сообщение и скажите программе продолжить использование сервера.

Как удалить письма из списка отсеянных?

Вам этого делать не надо и ручной возможности сделать это нет. Почта из этого списка автоматически удаляется через 35 дней.

Как долго хранятся письма в отсеянных?

35 дней.

Полностью ли фильтр защищает от вирусов?

Если вы запретите прием писем с исполняемыми файлами, то письма с вирусами в виде исполняемых файлов к вам больше не будут приходить. Однако есть вирусы, которые рассылают себя в виде архива. Такие письма пройдут сквозь фильтр. Ничто не может заменить установленный на вашем компьютере и постоянно обновляемый антивирус. При открытии почты с вложениями будьте внимательны и открывайте вложения, только если знаете точно, от кого пришло письмо.

Я подписался на рассылку, но письма не доходят до меня. В чем дело?

Это происходит, потому что у вас включен контроль адресов получателей. Многие списки рассылки в качестве получателя указывают не ваш адрес, а официальный адрес списка рассылка. Получается, что к вам пришло письмо, которое вам не предназначается. Фильтр такое письмо не пропускает. Исправить проблему можно двумя способами:

  1. Добавить адрес SMTP сервера в белый список серверов
  2. Добавить email-адрес списка рассылки в "Список email-адресов для проверки адреса получателя"

Как работают белые, черные и другие списки email-адресов?

В этих списках вы можете задать или полный адрес или только его часть. Если полный адрес совпадет или часть будет найдена в адресе отправителя или получателя, то фильтр сочтет, что есть совпадение. Например, если вы укажете в белом списке адресов @ibm.com, то вся почта от с любого адреса в домене @ibm.com будет проходить.

Есть ли веб-интерфейс для чтения и отправки почты?

Пока нет. Мы планируем ввести его в работу через несколько месяцев.